Условия возврата
Если по какой-либо причине товар не подошел, вы можете вернуть его в надлежащем качестве: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства. Сам товар не должен быть в употреблении, на нем должны быть фабричные этикетки и ярлыки.*
Если вы приобрели товар в розничном магазине, то возврат осуществляется в тот же магазин. Товар, купленный в Интернет-магазине можно вернуть в магазине или отправить его нам на склад самостоятельно или с помощью нашей курьерской службы.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Технические характеристики товара, размерный ряд и цветовая гамма могут отличаться, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Указанная цена не является офертой в понятии ст. 435 ГК РФ.
Наша команда всегда готова предоставить любую дополнительную информацию и ответить на все вопросы в индивидуальном порядке. Мы любим наших клиентов и готовы решать любые проблемы, связанные с нашими товарами.
Вы можете написать нам по адресу sale@muzhik3.ru или позвонить по телефону +7 938 147 0033 ежедневно с 9.00 до 18.00
* Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
В течении какого времени после получения я могу вернуть заказ?
Товар, купленный в розничном магазине, можно вернуть в этот же магазин в течение 14 дней после совершения покупки.
Товар, купленный в Интернет-магазине, можно вернуть в течение 7 дней* после получения заказа, обратившись в нашу службу поддержки по телефону +7 938 147 0033 или на почту sale@muzhik3.ru.
* В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Как вернуть товар, купленный в розничном магазине?
Товар, купленный в розничном магазине, можно вернуть в этот же магазин в течение 14 дней после совершения покупки.
Для оформления возврата вам понадобятся:
- товарный чек;
- паспорт;
- если вы оплачивали покупку банковской картой, то вам необходимо будет её предъявить. Возврат средств будет осуществляться на неё.
Вы приходите в магазин с документами и пишете заявление на возврат. После чего в течение 3-4 дней проводится одобрение – мы проверяем информацию об оплате и состояние товара. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операций банком и может достигать 30 банковских дней.
Как оформить бесплатный возврат Интернет-заказа?
В течение 7 дней* после получения заказа вы можете вернуть товар, обратившись в нашу службу поддержки по телефону +7 938 147 0033 или на почту sale@muzhik3.ru.
Если вы хотите, чтобы отправление было для вас БЕСПЛАТНЫМ, воспользуйтесь нашей курьерской службой PONY EXPRESS - мы вызовем курьера на удобный для вас адрес отправления.
- Подготовьте товар к передаче: соберите вещи, заявление на возврат, упакуйте все в коробку или непрозрачный пакет для отправления. Сверху запечатайте пакет наклейкой с датой, подписью и расшифровкой.**
- Передайте заказ курьеру в оговоренную со службой доставки дату и время. Для передачи возврата курьеру у вас есть 14 дней после получения заказа, при условии, что вы предварительно оформили возврат.
- Курьерская компания доставит ваши товары на склад, где будет произведена проверка состояния товара и информации об оплате в течение 3-4 рабочих дней. В зависимости от особенностей работы вашего банка перевод денежных средств может достигать от 1 до 30 банковских дней.
* В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
** Это делается для того, чтобы подтвердить целостность отправления. В случае отсутствии наклейки любые повреждения товаров внутри отправления будут на стороне покупателя.
Как вернуть Интернет-заказ в розничный магазин?
- Соберите возвращаемый товар в непрозрачный пакет или коробку для передачи.
- Приложите заявление на возврат или заполните заявление в розничном магазине.
- Отнесите вещи в любой розничный магазин и передайте их консультанту в течение 14 дней после получения, упомянув, что это возврат заказа из Интернет магазина. После чего проводится одобрение – мы проверяем информацию об оплате и состояние товара.
Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операций банком и может достигать 30 банковских дней.
Как отправить возврат самостоятельно?
Вы можете вернуть Интернет-заказ, отправив его на адрес нашего склада любой удобной курьерской службой. Стоимость самостоятельной отправки не компенсируется.
- Подготовьте товар к отправлению: соберите вещи на возврат, заявление на возврат, упакуйте все в коробку или пакет для отправления. Сверху запечатайте пакет наклейкой с датой, подписью и расшифровкой.*
- Отправьте посылку в течение 14 дней после получения любой курьерской компанией по адресу: *******, контактный телефон: +7 938 147 0033 .
- Свяжитесь с службой поддержки по телефону +7 938 147 0033 или на почту sale@muzhik3.ru. Сообщите выбранную вами транспортную компанию, трек номер и дату отправления.
В течение 3-4 рабочих дней после получения вашего возврата мы проведем проверку товарного вида и информации об оплате. После подтверждения данных мы осуществим возврат средств. В зависимости от особенностей работы вашего банка перевод денежных средств может достигать от 1 до 30 банковских дней.
* Это делается для того, чтобы подтвердить целостность отправления. В случае отсутствии наклейки любые повреждения товаров внутри отправления будут на стороне покупателя.
Как мне вернут деньги при возврате?
При оплате заказа наличными возврат денежных средств осуществляется только на Банковский счет Покупателя, который указывается в бланке возврата.
При безналичном расчете осуществляется непосредственно на счёт, с которого происходила оплата.
Могу ли я вернуть товар, если товар содержит брак?
Если в полученном вами заказе был обнаружен производственный брак, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки по телефону +7 938 147 0033 или на почту sale@muzhik3.ru.
Мы рассматриваем каждое обращение индивидуально. Сроки рассмотрения зависят от характера брака.
Какие изделия не подлежат возврату?
Возврату не подлежат чулочно-носочные изделия. Возвращаемые товары должны быть с бирками и иметь товарный вид.
Можно ли вернуть покупку из одного розничного магазина в другой?
Нет, товар, приобретенный в розничном магазине, можно вернуть только в тот же самый магазин.
Что делать, если у меня не сохранился товарный чек?
Вы можете вернуть товар без чека, мы найдем его в базе по деталям покупки.